Posted: Fri May 18, 2007 7:41 am |
|
|
feez |
Разработчик |
|
|
Joined: 01 Jan 1970 |
Posts: 146 |
|
|
|
|
|
|
|
sashok2k wrote: | Кто формирует требования к системе? |
Все, кто учавствует в этой дискуссии. Смотри последние две страницы. Собранное в одном месте ТЗ возможно скоро будет на вики.
(для ТЗ)
В режиме транспорта наверное стоит предусмотреть два режима: приватный транспорт, где админ транспорта осуществляет добавление новых рабочих групп (какое-то корявое название, надо будет придумать терминологию. Может группа поддержки (ГП), точка поддержки, адрес поддержки, прокси поддержки, шлюз поддержки ? ) и публичный, где любой может зарегистрировать свою группу через стандартный XEP Register. |
|
|
|
|
| | |
Posted: Fri May 18, 2007 1:12 pm |
|
|
leksey |
Графоман |
|
|
Joined: 17 Dec 2004 |
Posts: 1909 |
Location: Москва, Тушино |
|
|
|
|
|
|
Anonymous wrote: | Уважаемые админы! что с моей учётной записью? или я за что то забанен? Мой эккаунт sashok2k. |
А могли бы быть первым, кого тут забанили.
Аккаунт был помечен, как неактивный. Поправил.
А вы его вобще в начале активировали через Jabber?
Что касаемо жаббера на работе, то есть масса способов это обойти. Пусть даже такими убогими способами, как клиент в Gmail. |
|
|
|
|
| | |
Posted: Sat May 19, 2007 5:31 pm |
|
|
sashok2k |
Начинающий тестер |
|
|
Joined: 16 May 2007 |
Posts: 23 |
|
|
|
|
|
|
|
leksey wrote: | Anonymous wrote: | Уважаемые админы! что с моей учётной записью? или я за что то забанен? Мой эккаунт sashok2k. |
А могли бы быть первым, кого тут забанили.
Аккаунт был помечен, как неактивный. Поправил.
А вы его вобще в начале активировали через Jabber?
Что касаемо жаббера на работе, то есть масса способов это обойти. Пусть даже такими убогими способами, как клиент в Gmail. |
Спасибо. Активировал не через Jabber. И активация наверно слетела как раз после смена JID на гуглевский(наверно)... |
|
|
|
|
Posted: Mon May 21, 2007 1:44 pm |
|
|
feez |
Разработчик |
|
|
Joined: 01 Jan 1970 |
Posts: 146 |
|
|
|
|
|
|
|
Leksey Все таки не получается элегантно и просто позволить _оператору_ выбирать сеть, отличную от джаббера.
Причина такая: там нельзя будет войти в muc и получить или отправить инвайт.
Получается придется (во всех случаях или только в некоторых) отказатся от инвайтов и муков, оставаясь в пределах простых сообщений. |
|
|
|
|
| | |
Posted: Wed May 23, 2007 2:04 pm |
|
|
leksey |
Графоман |
|
|
Joined: 17 Dec 2004 |
Posts: 1909 |
Location: Москва, Тушино |
|
|
|
|
|
|
feez wrote: | Leksey Все таки не получается элегантно и просто позволить _оператору_ выбирать сеть, отличную от джаббера.
Причина такая: там нельзя будет войти в muc и получить или отправить инвайт.
Получается придется (во всех случаях или только в некоторых) отказатся от инвайтов и муков, оставаясь в пределах простых сообщений. |
Не совсем понял, но как понял, то не особо это нужно.
У меня в голове вроде все складывается, но неясен момент, как использовать в качестве принимающей стороны личный контакт. Например, есть у человека личный JID или UIN. В тот промежуток времени, когда он находится на работе, нужно роутить на него мессаги, когда он не на работе - нет. Как это так сделать максимально автоматически? Ну у JID можно привязаться к ресурсу - запустил на рабочей машине жабу и тебя система подключила. А когда ты аську запустил на рабочем месте?
По в голову приходит такое: сервис видит, что асечник вышел в онлайн и ему шлет мессагу, "Превед, Медвед, ты на работе? Подключать тебя к группе?" в случае ответа - подключать. |
|
|
|
|
Posted: Wed May 23, 2007 2:44 pm |
|
|
leksey |
Графоман |
|
|
Joined: 17 Dec 2004 |
Posts: 1909 |
Location: Москва, Тушино |
|
|
|
|
|
|
Если кратко описать назначение сервиса.
Этот сервис (назовем его Служба поддержки) смотрит в разные IM (jabber, icq, msn) и роутит полученные мессаги на некоторую группу контактов. Контакты на стороне службы поддержки могут быть не только Jabber.
Сергей предложил это сделать на базе Хабы, логично уложив все это в ее концепцию. Уже сейчас там есть не только Web2Jabber, но ICQ2Jabber а также Mail.ru2Jabber. |
|
|
|
|
Posted: Tue Jul 03, 2007 10:48 am |
|
|
leksey |
Графоман |
|
|
Joined: 17 Dec 2004 |
Posts: 1909 |
Location: Москва, Тушино |
|
|
|
|
|
|
На последнем совещании с Серегой мы определились с локальными приоритетами - данный сервис будем пытаться разработать. Поэтому в прошедшие выходные я должен был предоставить свой вариант ТЗ.
Не получилось в выходные. Поэтому сейчас этим буду заниматься. |
|
|
|
|
Posted: Fri Oct 26, 2007 3:03 pm |
|
|
feez |
Разработчик |
|
|
Joined: 01 Jan 1970 |
Posts: 146 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Posted: Mon Oct 20, 2008 2:15 am |
|
|
|
Почти год прошел, как наработки? |
|
|
|
|
| | |
Posted: Mon Oct 20, 2008 2:53 pm |
|
|
feez |
Разработчик |
|
|
Joined: 01 Jan 1970 |
Posts: 146 |
|
|
|
|
|
|
|
User wrote: | Почти год прошел, как наработки? |
С моей стороны пока hibernate полный :) Комп дома сломался, и столько времени свободного появилось, что чинить его совсем не охота. Занялся спортом, сбросил несколько кг, количество отжиманий в два раза увеличил, съездил на отдых и заграницу (правда совсем недалеко). Рекомендую :)
А если серъезно, нужны люди, которые собираются использовать этот проект у себя и получить с этого пользу. У них мотивация должна быть гораздо больше чем у тех, кто на этот проект смотрит с точки зрения пропоганды джаббера, но не собирается использовать. А также они смогут намного точнее составить требования (которые на вики), чем я, проматывая в голове виртуальные сцены использования (use cases).
Все дело в мотивации. Давайте организуемся и сложим наши мотивации вместе. :)
Сейчас нужно составить требования. Любые юзекейсы — то, что нужно. А также что вы ждете от проекта, как и где будете использовать. Какие функции нужны. Чем продуманее и больше тем лучше. Не помешают ссылки на другие ветки форума с обсуждением подобных проектов. |
|
|
|
|
| | |
Posted: Mon Oct 27, 2008 6:25 pm |
|
|
|
Извините, отвлекся
Фактически, на мой взгляд, требуется решение главной проблемы - совместное использование одного номера ICQ для общения. Ручное/автоматическое/полуавтоматическое распределение это промежуточная обработка "звонка" можно построить несложный алгоритм хистори/обращения к тому же человеку/переадресация текущему онлайн-саппорту.. (хотя несложный, конечно в меру моего понимания). Эх жаль я совсем ничего не понимаю в jabber. |
|
|
|
|
Posted: Wed Oct 29, 2008 6:46 pm |
|
|
feez |
Разработчик |
|
|
Joined: 01 Jan 1970 |
Posts: 146 |
|
|
|
|
|
|
|
Положил начало ТЗ (еще раз). Я вычеркнул старый строгий вариант так, как думаю, что он только отпугивал желающих помочь.
Теперь это просто список, в который можно писать пожелания в свободной форме:
http://wiki.jrudevels.org/IM_Support_Service/Wanted
Присоединяйтесь. |
|
|
|
|
Posted: Wed Oct 29, 2008 11:21 pm |
|
|
Mika |
Отметившийся |
|
|
Joined: 29 Oct 2008 |
Posts: 4 |
|
|
|
|
|
|
|
Внес немного корректировок, в основном касаемо обратного контакта поддержка-> пользователь. Извините если что не так наделал - никакого опыта в вопросах вики-проджект-планнинг.
А вообще отличная штука должна получиться. |
|
|
|
|
Posted: Thu Oct 30, 2008 8:31 am |
|
|
feez |
Разработчик |
|
|
Joined: 01 Jan 1970 |
Posts: 146 |
|
|
|
|
|
|
|
Mika wrote: | Внес немного корректировок, в основном касаемо обратного контакта поддержка-> пользователь. |
Согласе, это было бы удобно.
Mika wrote: | никакого опыта в вопросах вики-проджект-планнинг. |
Всё ок. :) |
|
|
|
|
Posted: Mon Nov 03, 2008 2:16 am |
|
|
Mika |
Отметившийся |
|
|
Joined: 29 Oct 2008 |
Posts: 4 |
|
|
|
|
|
|
|
Может порассуждаем? |
|
|
|
|
|