| | [идея] Подобие многоканального телефона (с транспортами) |
| |
Posted: Thu Sep 14, 2006 11:19 am |
|
|
oss |
Отметившийся |
|
|
Joined: 14 Sep 2006 |
Posts: 4 |
Location: Belarus |
|
|
|
|
|
|
Извиняюсь, если уже существует данная тема, но я не смог её найти при помощи поиска.
Можно ли с помощю Джаббера сделать подобие многоканального телефона. Т.е. существует один ICQ номер на который пишут несколько людей и соответственно каждое сообщение переадресовывается отдельному оператору у которого стоит джаббер клиент. т.е. необходимо поддержка сессий, в течениии которых людей нельзя переключать на другого оператора. Слышал что существует такое решение для джаббера, но хотелось бы сделать данную вещь не ограничевая людей в выборе протокола или хотя бы ограничить некоторым количеством протоколов, на которых возможна реализация такой системы. |
|
|
|
|
| | Re: Подобие многоканального телефона. Для ICQ транспорта. |
| |
Posted: Thu Sep 14, 2006 4:56 pm |
|
|
Binary |
Разработчик |
|
|
Joined: 17 Dec 2004 |
Posts: 1712 |
Location: Омск |
|
|
|
|
|
|
поправить JIT соответствующим образом, либо написать бота, который бы редиректил сообщения по операторам. во втором случае можно использовать любой транспорт, не только JIT. |
|
_________________ And I'm feeling good! |
|
|
|
Posted: Fri Sep 15, 2006 1:05 am |
|
|
KRom |
Разработчик |
|
|
Joined: 07 Oct 2005 |
Posts: 242 |
Location: Tagan-York, South Russia |
|
|
|
|
|
|
IMHO только бот. Вещь получается достаточно качественная и дешевая в плане внедрения. Не вижу никаких ограничений для реализации подобной вещи, кроме одного
Оператор может одновременно общаться только с одним клиентом или с несколькими? Если с несколькими, то вопрос усложняется. |
|
_________________ Ве?ьма веро?тно на?тупление неверо?тного. |
|
|
|
| | |
Posted: Fri Sep 15, 2006 9:13 am |
|
|
Binary |
Разработчик |
|
|
Joined: 17 Dec 2004 |
Posts: 1712 |
Location: Омск |
|
|
|
|
|
|
KRom wrote: | Если с несколькими, то вопрос усложняется. |
да ничего не усложняется. <thread> юзать и все чики-чики
пришел в голову еще один вариант реализации: доработать xmpp-транспорт до нужной маршрутизации сообщений. тогда гостевой аккаунт будет тем, на который пишут клиенты, а на хост с нескольких ресурсов будут подсоединяться операторы. транспорт уже будет тусовать сообщения. единственное, придется запоминать эти гребаные номера ацки, так как ресурсы JIT не умеет (а ацка таки умеет?)
и еще один вариант на уровне клиента: оперировать презенсами. т.е. заходить на один JID с нескольких ресурсов, а если оператор занят -- слать инвиз всем, кроме текущего обрабатываемого клиента опять же проблема с этой ацталой ацкой |
|
_________________ And I'm feeling good! |
|
|
|
| | |
Posted: Fri Sep 15, 2006 9:44 am |
|
|
oss |
Отметившийся |
|
|
Joined: 14 Sep 2006 |
Posts: 4 |
Location: Belarus |
|
|
|
|
|
|
В любом случае придется запоминать и номера и сессии.
Оператор общается только с одним клиентом.
Я так понимаю общая схема такая?
сообщение от клиента
client -> ICQ -> Jabber(our server) -> JabberBot (choose operator) -> operator
сообщение от оператора
operator -> Jabber(our server) -> JabberBot (resolve who receiver) -> ICQ -> client |
|
|
|
|
| | |
Posted: Fri Sep 15, 2006 9:46 am |
|
|
Binary |
Разработчик |
|
|
Joined: 17 Dec 2004 |
Posts: 1712 |
Location: Омск |
|
|
|
|
|
|
oss wrote: | В любом случае придется запоминать и номера и сессии.
Оператор общается только с одним клиентом.
Я так понимаю общая схема такая?
сообщение от клиента
client -> ICQ -> Jabber(our server) -> JabberBot (choose operator) -> operator
сообщение от оператора
operator -> Jabber(our server) -> JabberBot (resolve who receiver) -> ICQ -> client |
более просто:
operator->JabberBot->JIT->ICQ
ICQ->JIT->JabberBot->Operator
в данной задаче в схемах "Jabber Server" можно и опустить, так как общение клиент-клиент. |
|
_________________ And I'm feeling good! |
|
|
|
Posted: Fri Sep 15, 2006 9:53 am |
|
|
oss |
Отметившийся |
|
|
Joined: 14 Sep 2006 |
Posts: 4 |
Location: Belarus |
|
|
|
|
|
|
А, ну да, нам заводить свой Jabber сервер для этого не понадобится...
Но поставить бота на каком-то серваке придется... А вот в этом проблема... Или её нет? есть же сервера Jabber которые работают на 80 порту и тогда бота можно написать на php... |
|
|
|
|
| | |
Posted: Fri Sep 15, 2006 10:02 am |
|
|
Binary |
Разработчик |
|
|
Joined: 17 Dec 2004 |
Posts: 1712 |
Location: Омск |
|
|
|
|
|
|
oss wrote: | А, ну да, нам заводить свой Jabber сервер для этого не понадобится...
Но поставить бота на каком-то серваке придется... А вот в этом проблема... Или её нет? есть же сервера Jabber которые работают на 80 порту и тогда бота можно написать на php... |
я думаю это неправильное решение. слишком уж криво получится. имеются ввиду бесплатные веб-хостинги с PHP? такое не пройдет: у них обычно запрещены коннекты наружу. Да и как вы представляете жизнь такого бота без доступа по SSH? неужели нет возможности заполучить нормальный хостинг? |
|
_________________ And I'm feeling good! |
|
|
|
| | |
Posted: Fri Sep 15, 2006 10:40 am |
|
|
oss |
Отметившийся |
|
|
Joined: 14 Sep 2006 |
Posts: 4 |
Location: Belarus |
|
|
|
|
|
|
Понятно, значит стоит задуматься над хостингом, а так этого не хотелось.
Ладно, может подскажете opensource бота, что бы можно было его переделать?
Вообще в этом я полный профан, но есть идея и есть желание её осуществить. Так что хочу дерзнуть... |
|
|
|
|
Posted: Fri Sep 15, 2006 11:15 am |
|
|
Binary |
Разработчик |
|
|
Joined: 17 Dec 2004 |
Posts: 1712 |
Location: Омск |
|
|
|
|
|
|
oss wrote: | Понятно, значит стоит задуматься над хостингом, а так этого не хотелось.
Ладно, может подскажете opensource бота, что бы можно было его переделать?
Вообще в этом я полный профан, но есть идея и есть желание её осуществить. Так что хочу дерзнуть... |
да их туча. chatbot, neutron, sulci. наверно, лучше пользовать neutronа |
|
_________________ And I'm feeling good! |
|
|
|
Posted: Sat Sep 16, 2006 12:00 am |
|
|
KRom |
Разработчик |
|
|
Joined: 07 Oct 2005 |
Posts: 242 |
Location: Tagan-York, South Russia |
|
|
|
|
|
|
Не понял я чета
А зачем заводить хостинг?
Как я понимаю, количество операторов порядка 10 человек, так зачем же заводить бота в интернете. Можно поставить и на рабочей станции с более или менее широким каналом, скорее всего, это будет компьютер одного из операторов. Если хостить бота на одной из популярных хостинг площадок в интернете, то это выйдет не менее $5 per month.
А вопрос по поводу того, с каким количеством клиентов оператор может одновременно общаться (1 или несколько) заключается в следующем: если мы пользуем бота, то все клиенты будут писать от одного жида. А как тогда их отличать? Хотя, можно, конечно, в ответы добавлять идентификатор клиента, но это геморно слегка |
|
_________________ Ве?ьма веро?тно на?тупление неверо?тного. |
|
|
|
| | |
Posted: Sat Sep 16, 2006 6:30 am |
|
|
Binary |
Разработчик |
|
|
Joined: 17 Dec 2004 |
Posts: 1712 |
Location: Омск |
|
|
|
|
|
|
лучше, наверно, делать в виде транспорта, тогда будет проще отличать нескольких клиентов |
|
_________________ And I'm feeling good! |
|
|
|
Posted: Sat Sep 16, 2006 10:16 am |
|
|
feez |
Разработчик |
|
|
Joined: 01 Jan 1970 |
Posts: 146 |
|
|
|
|
|
|
|
Что -то подобное уже запротоколировано в JEP-0142.
Плохо, что протокол требует изменений на стороне и клиента фирмы и сервера и операторов, да и сложный он довольно, зато фичастый. Хорошо, что он уже реализован в, правда, закрытой програме spark fastpath и у операторов как я понимаю должен быть открытй spark
Если смириться со всеми этими недостатками, то, чтобы заработало и для ICQ,MSN,XXX польтзователей, нужно по идее просто сделать бота, который все сообщения транслировал бы в какую-нить workgroup и обратно, т.е. выступал бы в роли юзера с точки зрения протокола. |
|
|
|
|
| | Re: Подобие многоканального телефона. Для ICQ транспорта. |
| |
Posted: Sat Sep 16, 2006 11:37 pm |
|
|
leksey |
Графоман |
|
|
Joined: 17 Dec 2004 |
Posts: 1909 |
Location: Москва, Тушино |
|
|
|
|
|
|
oss wrote: | Извиняюсь, если уже существует данная тема, но я не смог её найти при помощи поиска. :)
Можно ли с помощю Джаббера сделать подобие многоканального телефона. Т.е. существует один ICQ номер на который пишут несколько людей и соответственно каждое сообщение переадресовывается отдельному оператору у которого стоит джаббер клиент. т.е. необходимо поддержка сессий, в течениии которых людей нельзя переключать на другого оператора. Слышал что существует такое решение для джаббера, но хотелось бы сделать данную вещь не ограничевая людей в выборе протокола или хотя бы ограничить некоторым количеством протоколов, на которых возможна реализация такой системы. |
Насколько я знаю, такого нет в промышленном варианте и для jabber (feez упомянул fastpaph, который живьем я лично не видел). По крайней мере в России такого никто не применяет. По этой же причине никто из серьезных компаний официально поддержку по жаббер/аськию не оказывает. Нету логов, нет возможности групповой работы (как понимать, кто из нескольких операторов отвечает клиенту?).
Хотя штука несоменно нужная и востребованная. |
|
|
|
|
| | |
Posted: Tue Oct 17, 2006 3:51 pm |
|
|
leksey |
Графоман |
|
|
Joined: 17 Dec 2004 |
Posts: 1909 |
Location: Москва, Тушино |
|
|
|
|
|
|
Работая в саппорте убеждаюсь, что такая штука была бы очень полезна.
Многие клиенты очень любят IM (прежде всего аську), но нормальную поддержку по этой самой аське можно сделать только при наличии централизованной системы, наподобии той, что описал топик-стартер.
Причем, можно жестко ограничить протоколом на стороне принимающей стороны - жаббером, естественно. Зачем на этой то стороне гибкость?
Т.е. компания заводит helpdesk id в основных IM - аське, MSN-е и жаббере и все с ним централизованно валится всем JID, которые online, а также дублируется в некий внутренний MUC.
Все это должно жестоко логгироваться, естественно. Каждой сессии назначаться уникальный айди (наподобие тикета в RT). Т.е. на сессию можно в дальшейшем ссылаться.
ОФфтопик.
Звонил тут в ТП панаса и подивился, как там все грамотно сделано - во-первых нет тонового управления (все эти идиотские нажмите 1, нажмите 2) - а нужно просто голосом сказать ключевое слово.
После выбора департмента механическая женщина называет место в общей очереди к операторам (не абстрактное "вам ответят обязательно через N-минут).
Можно же сделать нормально, если хотеть.
А если бы еще андроид называл уникальный номер звонка. Для дальнейшего референса - жалоба на саппорт или что полезнее повторное обращение по тому же вопросу, то было бы вобще мегакошерно. |
|
|
|
|
| | |
JRuDevels Forum Index » Разработка и проектирование [Devel] |
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
All times are GMT + 3 Hours
Page 1 of 5
Goto page 1, 2, 3, 4, 5 Next
|
|
|
|